Багровое небо, тёмно-красное солнце, а также и умершие люди. Это всё, что видел Джеймс, хоть на самом деле солнечный шар весело сиял своим привычным жёлтым светом, люди нормально ходили на работу или на свидания, а небо было по-прежнему голубым, как всегда. Но этому парню все казалось красным – цвет крови и смерти, как он горько примечал, смотря на светило. Хотя смерть была неплохой участью для него, как парень всегда думал. Он даже нервным голосом любил шутить про смерть и даже говорил много раз «О Господи, застрели меня, а?», и при всём этом люди на него смотрели, как на сумасшедшего. В какой-то мере они были правы, ведь Джеймс боялся только одной вещи на свете больше, чем своего старого врага, азартной игры: Смерть. Он никогда не хотел встретить её ещё раз, ведь парень не раз был на грани смерти. Смотря на свой телефон, он видел, как вот эти мёртвые люди прямо идут за ним, хотят его душу, его тело, его кровь. Школьник горько усмехнулся. Врачи давно приписали ему шизофрению – очень странную и редкую болезнь, когда человек разделяется на две личности, доминирующие им.
In this Farewell,
There’s no blood,
There’s no alibi...
Горько думая о смерти его тёти, шестнадцатилетний юноша только и вспоминал её последние слова, сказанные племяннику перед смертью:
- Джеймс... Ты должен научиться прощать. Ведь человек не виноват в том, что он сделал. Такие мы уж Создания Бога.
Мда, эти слова он уже никогда не забудет, тогда ему было только девять лет, и он ещё тогда не смог смириться, что его любимая тётя ушла из этого мира в другой, может быть, совсем другой. Или же она переродилась в другого человека, животное, может, даже в птицу. Парню всегда нравилась эта версия веры Будды, где человек мог бы превратиться после смерти в того, в кого он заслуживает. Джеймс был просто уверен, что его тётя бы точно переродилась в настоящего человека. Хотя её единственный недостаток привёл бедную женщину к смерти, именно эта ужасная страсть к азартной игре. Весь этот риск, деньги и ещё главное – страсть. Ей это только нравилось. Что касается Джеймса, то ему было практически всё равно. Но когда его тёти не стало, он начал играть. Поначалу, с разрешением родителей, а когда его оценки стали всё падать и падать, то они парню запретили играть. Но это не остановило юношу.
Cause I’ve drawn regret
From the Truth
Of a Thousand Lies...
Сейчас у него не было ни денег, ни воли учиться дальше, чтобы когда-нибудь заработать деньги и играть дальше. Ему теперь не важна жизнь. Всё, что ему важно – это игра. Всё равно, должен ли он продать дом, родителей, себя, свою душу... Он бы даже отдал кому-то свою печень, лишь бы дальше играть.
So let mercy come...
And wash away...
WHAT I’ve Done...
И только теперь Джеймс понял, что совершил ошибку. Ему никогда не надо было начинать играть, это ещё ужаснее, чем болезнь. Ужасная вещь – умирать от игры. И его последняя мысль перед тем, как упасть на землю, была:
- Что же я наделал?
Теперь он не в этом мире, и пусть он обретёт свой долгожданный покой.
Автор © Когтезвезд. Права полностью принадлежат автору. Использование без его разрешения строго запрещено